О нас
info@basis-it.ru
Москва (495) 215-08-59
С-Петербург 448-68-59
Екатеринбург 288-74-15
Самара 300-42-59
Воронеж 211-05-59
Краснодар 201-86-59
Нижний Новгород 266-04-59
Компании малого и среднего сектора бизнеса, как правило, имеют офисы, оснащенные оргтехникой. Это необходимо для обеспечения связей с клиентами, партнерами, а также существенно помогает в формировании отчетной документации. Кроме этого, офис, как центр руководства, может обеспечить оптимальный режим работы компании.
При этом, перед руководством стоит непростая задача выбора способа обслуживания техники, находящейся на балансе. В недавнем прошлом компании среднего уровня нанимали в штат сотрудника, в обязанности которого входили функции обслуживания, ремонта и обновления техники и программ. Однако такой способ имел ряд недостатков. Во-первых, сотрудник был чаще всего один, так как бюджет не позволял держать большой штат. Один сотрудник не всегда способен обеспечить регулярное и своевременное обслуживание. Он может заболеть, отвлечься на другой объект или уйти в отпуск. В это время техника остается без необходимого ухода. Во-вторых, этот сотрудник нуждается в постоянном повышении квалификации. Чтобы обеспечить достаточный уровень квалификации, руководство компании вынуждено выделять деньги на обучающие курсы. Если же совершенствование не происходит, то качество работы в условиях конкуренции, безусловно, снижается.
Учитывая все перечисленные факторы, многие компании на Западе выбирают принципиально другой подход к этому вопросу. В развитых государствах уже достаточно давно функционируют специализированные фирмы, осуществляющие обслуживание техники в компаниях. Таким образом, руководство компании может обеспечить качественное и сравнительно недорогое постоянное обслуживание техники.
Подобное абонентское обслуживание компьютеров Петербург наладил одним из первых городов в России. Это позволило вывести коммерческие структуры Петербурга на достаточно высокий уровень. Развитая структура аутсорсинга дает возможность прогрессировать многим фирмам, составляющим секторы малого и среднего бизнеса.
Кроме этого, с развитием аутсорсинговых компаний появляются новые рабочие места, повышается уровень образования населения. Следовательно, для государства в этой системе также скрыты перспективы развития.
Следует отметить, что обслуживание компьютеров Петербург продолжает развивать, опережая другие города. Это связано не только с тем, что здесь началось развитие раньше, но еще и с тем, что город является одним из центров ИТ в России. Следовательно, сосредоточение в Санкт-Петербурге большого количества компаний, занимающихся информационными технологиями, обуславливает и рост сферы обслуживания.
Выгоды, получаемые от сотрудничества с аутсорсинговыми компаниями, позволяют фирмам осуществлять свою работу на высоком уровне, всегда соответствуя мировым стандартам. Кроме этого, такой способ работы является еще и наиболее выгодным с финансовой стороны. Потому, в ближайшем будущем, следует ожидать еще большего прогресса в сфере обслуживания компьютеров.